Если у вас возникли проблемы при попытке обновления прошивки, попробуйте сделать следующее:
· Убедитесь, что уровень заряда батареи кольца составляет не менее 50% при попытке обновления прошивки.
· Убедитесь, что ваше кольцо подключено в течение всего процесса обновления — не закрывайте приложение и не включайте/выключайте Bluetooth во время обновления.
· Во время обновления держите экран устройства разблокированным, чтобы избежать возможных прерываний.
· Убедитесь, что операционная система вашего устройства обновлена. Проверить это можно, открыв настройки телефона.
· Перезагрузите телефон
· Попытайтесь обновить прошивку в помещении с низким уровнем помех (рядом нет других устройств).
· Если вы не можете увидеть обновление прошивки, удалите и заново установите приложение «Oura App», затем проверьте вкладку «Homeㅤㅤ» на наличие сообщения об обновлении прошивки.
· Попробуйте обновить прошивку с помощью другого устройства (например, планшета).