Устранение неполадок при подключении
Если ваше кольцо не подключается к приложению «Oura App» на устройстве iOS или Android, попробуйте выполнить следующие шаги по устранению неполадок:

· Первоначальное устранение неполадок
· Сброс настроек Bluetooth
· Сброс кольца
· Дополнительное устранение неполадок Android
· Дополнительное устранение неполадок
Первоначальное устранение неполадок

1. Поместите кольцо на зарядное устройство
· Посмотрите в справочной таблице цветов светодиодов, чтобы узнать состояние кольца
2. Подключите телефон к зарядному устройству, чтобы убедиться, что все функции энергосбережения отключены
3. Поместите телефон рядом с кольцом
4. Откройте приложение «Oura App» и проверьте, может ли оно подключиться к кольцу

Сброс настроек Bluetooth

1. Держите кольцо на зарядном устройстве с подключенным питанием
2. Выключите Bluetooth вашего телефона
3. Принудительно закройте приложение «Oura App» (убедитесь, что оно не работает в фоновом режиме)
4. Вновь включите Bluetooth
5. Перезапустите приложение «Oura App»
6. Проверьте, может ли приложение соединиться с вашим кольцом

Сброс кольца

1. Поставьте кольцо на зарядное устройство
2. Сильно и быстро постучите зарядным устройством несколько раз по столу, удерживая кольцо на месте с помощью пальца (показано на рисунке ниже).
3. Подождите примерно одну минуту, затем снова откройте приложение «Oura App», чтобы проверить, установлено ли соединение.
Дополнительное устранение неполадок Android

Если вы используете Android:

· Откройте «Настройки» > «Приложения» > «Oura» > «Разрешения» > «Местоположение» должно быть включено.
· Очистите кэш Bluetooth

Если вы используете Android 12 или выше, вам необходимо включить разрешения для близлежащих устройств, прежде чем Bluetooth установит соединение:

1. На телефоне откройте «Настройки» > «Приложения» > «Oura App».
· Если «Oura App» не отображается, нажмите Посмотреть все приложения, затем выберите Oura App
2. Нажмите Разрешения > Устройства поблизости > Разрешить

Дополнительное устранение неполадок

· Держите кольцо на зарядном устройстве, зайдите в настройки Bluetooth вашего телефона и удалите кольцо («oura_A038xxx») из списка подключенных устройств. Откройте приложение Oura и следуйте инструкциям для повторного сопряжения вашего кольца
· Убедитесь, что ваше кольцо подключено только к одному устройству. Сопряжение кольца с несколькими устройствами может привести к проблемам с подключением, потере данных и снижению срока службы батареи.
· Если вы сменили мобильное устройство, следуйте инструкциям в статье «Настройка кольца Oura» о том, как перенести данные Oura на новый телефон.
· Попробуйте удалить приложение Oura и установить его заново.
· Отключите Wi-Fi на своем устройстве. (В некоторых случаях это может помешать работе Bluetooth)
· Убедитесь, что на вашем устройстве установлена последняя версия операционной системы (ОС) и что вы используете последнюю версию приложения Oura App
· Перезагрузите устройство

Если у вас все еще возникают проблемы с подключением кольца, свяжитесь с нашей командой.

Для устранения проблем с зарядным устройством, смотрите нашу страницу «Устранение проблем с зарядкой».
Made on
Tilda