Устранение проблем с зарядкой
В этой статье содержится несколько способов устранения проблем с зарядкой и рекомендации.
· Первые шаги по устранению неполадок
· Проблема с зарядным устройством или кольцом?
· Зарядные устройства Gen3
· Зарядные устройства Gen2
Первые шаги по устранению неполадок
1. Убедитесь, что ваше кольцо правильно лежит на док-станции, соответствующей размеру. Если это так, на передней панели зарядного устройства появится маленький огонек

2. Попробуйте использовать другой зарядный кабель USB-A — USB-C

3. Поверните кабель USB-C на 180 градусов и снова вставьте его в зарядное устройство

4. Попробуйте использовать другой блок питания или источник питания

Кабель питания для зарядки USB предназначен для питания от внешнего источника постоянного тока 5 В, соответствующего стандарту IEC 62 368−1. Мощность, подаваемая на оборудование, не должна превышать 15 Вт через три секунды, чтобы предотвратить деградацию батареи.

Проблема с зарядным устройством или кольцом?
Если первые шаги по устранению неисправностей не помогли, следующим шагом будет определение причины проблемы — кольца или зарядного устройства.

Зарядные устройства Gen3
Зарядное устройство Gen3 имеет функцию самодиагностики для проверки работоспособности зарядного устройства, когда оно подключено к сети. Чтобы проверить зарядное устройство, подключите его к сети, не надевая на него кольцо.

Белый светодиод зарядного устройства должен загореться один раз, а затем погаснуть.

· Если зарядное устройство загорается, значит, оно исправно, и проблема, скорее всего, связана с вашим кольцом. В этом случае, пожалуйста, отправьте запрос, и наша команда окажет помощь, как можно скорее.

· Если индикатор зарядного устройства не горит, это, скорее всего, указывает на неисправность самого зарядного устройства. Пожалуйста, предоставьте фото/видео вышеуказанных неисправностей при отправке запроса нашей команде, чтобы мы могли проверить проблему.

Зарядные устройства Gen3 также оснащены красно-зелено-синим (RGB) светодиодом, который помогает определить состояние зарядки:
Справочник цветов светодиодов (Обратите внимание, что данный цвет не поддерживается при зарядке кольца Gen2 на зарядном устройстве Gen3).
Если индикатор мигает синим цветом: ваше кольцо не сопряжено с устройством и готово к подключению по Bluetooth. Вы должны увидеть это при двух обстоятельствах:

1. Вы настраиваете кольцо в первый раз или

2. Вы выполнили сброс настроек на заводские и после этого не сопрягли кольцо с устройством.
Если индикатор мигает красным цветом, когда кольцо находится на зарядном устройстве:

1. Несколько раз включите и выключите кольцо из зарядного устройства, чтобы проверить, удалось ли установить правильное соединение для зарядки (на это указывает мигающий белый свет).

2. Убедитесь, что на вашем кольце установлена последняя версия прошивки. Сообщение о доступности обновления прошивки появится в верхней части главной вкладки приложения «Oura App».

3. Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам вашего кольца Oura.
Если после выполнения описанных выше действий вы все еще видите мигающий красный свет, возможно, проблема в вашем кольце. Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой, предоставив информацию о том, какие шаги по устранению неполадок вы уже предприняли.
Зарядные устройство Gen2
Если у вас есть зарядное устройство Gen2, вы можете попробовать провести простой тест домашнего зарядного устройства:

1. Для начала подключите кабель зарядного устройства Oura Ring к источнику питания.

2. Затем поместите металлический конец отдельного USB-кабеля перед тем местом, где обычно располагается кольцо, над лампочкой, как показано на рисунке ниже.

Примечание: Вам необходимо убедиться, что металлическая часть USB-кабеля прижата к центру зарядного устройства, где расположено кольцо Oura Ring. Если они не соприкасаются, индикатор, скорее всего, не включится.
Если вам не удалось включить индикатор зарядного устройства с помощью шагов 1 и 2, попробуйте в последний раз поместить кольцо на зарядное устройство и посмотреть, загорится ли индикатор зарядного устройства.

· Если зарядное устройство загорается, значит, оно исправно, и, скорее всего, причиной проблемы является ваше кольцо. В этом случае отправьте запрос, и наша команда окажет помощь в кратчайшие сроки.

· Если индикатор зарядного устройства не горит, это, скорее всего, указывает на неисправность самого зарядного устройства. Пожалуйста, при отправке запроса нашей команде предоставьте фото/видео вышеуказанной неисправности, чтобы мы могли проверить проблему.
Обратите внимание: на зарядные устройства распространяется та же гарантия, что и на ваше кольцо Oura Ring. Если мы сможем подтвердить наличие неисправного зарядного устройства с помощью фото/видео доказательств, мы предоставим вам замену.
Made on
Tilda